среда, 13 ноября 2013 г.

Очный тур. Мероприятие с обучающимися

Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ...
Н. А. Некрасов

Сегодня, 12 ноября 2013 года, состоялось последнее испытание для участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2013» «Мероприятие с обучающимися». В муниципальном этапе этот конкурс проводится впервые. Перед жюри стояла сложная задача: как правильно оценить работу учителя? И мне захотелось взглянуть на все происходящее глазами детей, ведь все мы «родом из детства»…
Первое, о чем подумалось – «А если бы я была ребенком, было бы мне интересно, познавательно, весело или… скучно?». И после 7 классных часов я точно знала, что скучно не было бы нигде! Каждый учитель индивидуален, у каждого свой особый подход к детскому коллективу, своя изюминка.
Что же происходило с детьми? С ними здоровались по-японски, они убедились, что в каждом из нас есть Солнышко, и, если его развивать, то можно прославить свой край. Они узнали, что такое «хорошо», и что такое «плохо», что здоровым быть модно и составили портрет здорового человека, что богатство – это не только материальные блага, но и такие вечные ценности, как любовь, дружба, семья и дом.
И я, взрослый человек, поймала себя на мысли, что в этот день мне хотелось быть в этих детских коллективах, на занятиях  у таких творческих и мудрых педагогов, отвечать на их вопросы и переживать те эмоции, которые они дарили детям. И я уверена, что, придя домой, вечером каждый из них расскажет, на каком необычном занятии им посчастливилось сегодня быть. Ведь каждый унес с собой частичку учительского тепла и внимания – свой непохожий на других орешек, цветик-семицветик с недописанным желанием, буклет, который поможет выбрать профессию или памятку о том, как вести здоровый образ жизни.
И, несмотря на то, что иногда педагогам просто не хватало отведенного времени для общения, каждый из них смог заронить частичку «разумного, доброго, вечного» в такие неокрепшие, ранимые, но светлые и добрые детские души…

Оксана Кондратенко,
«Центр творческого развития и гуманитарного
образования «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий